Мы хотим, чтобы вы знали, что мы серьезно относимся к качеству в нашем цветочном магазине. Мы получаем свежие поставки нашего основного ассортимента два раза в неделю, и мы используем только лучшие цветы в наших букетах. Наши флористы тщательно проверяют каждый цветок, прежде чем он попадет к вам, и если он не соответствует нашим стандартам, мы его не используем.
Хотим сообщить вам, что состав вашего букета может немного отличаться от примера на нашем сайте, но мы обещаем сохранить общий вид, цветовую гамму и объем, используя самые свежие и сезонные цветы. Мы всегда высылаем фото букета или растения для утверждения перед отправкой.
Чтобы ваш букет прослужил как можно дольше, на нашем веб-сайте есть несколько
советов по уходу, которые мы рекомендуем вам проверить.
Если с вашим заказом возникнут проблемы, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь и найти лучшее решение для вас. Просто отправьте нам фото проблемы в WhatsApp или Telegram +7 (921) 875 54-38 или на почту salon-fantazia@mail.ru, и мы зададим несколько вопросов, чтобы выяснить, как лучше всего решить проблему.
Хотим сообщить вам, что по законодательству Российской Федерации срезанные цветы и растения в горшках обмену и возврату не подлежат. Однако, если вы получили букет ненадлежащего качества, вы можете отказаться от него в момент доставки и связаться с нами для оформления возврата. Мы оценим ситуацию и дадим вам обратную связь по ее устранению. Если возникнут проблемы с некачественным товаром, мы вернем вам деньги за покупку. Если вы платили безналичными, обработка может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от банка.
Мы всегда ценим обратную связь и рады помочь с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть. Спасибо, что выбрали наш цветочный магазин!